Снижайте трудозатраты на сверку документов контрагентов. Вся информация в базе 1С.
Обмен счетами-фактурами и другими юридически значимыми документами прямо из 1С:Предприятия. Сервис позволяет снизить трудовые затраты на сверку не полученных / не возвращенных документов от контрагентов.
Вся информация теперь в программе 1С. Экономьте время на ввод входящих документов и избегайте ошибок.
Преимущества:
- Ускорение обмена документами со своими контрагентами (сокращение времени на 75%).
- Сокращение затрат на ведение документооборота (оплата труда, бумаги, картриджей, место хранения документов и пр.), поскольку все документы формируются и отправляются в электронном виде (общее снижение издержек предприятия на 2%).
- Сокращение времени на ввод входящих документов в информационную систему.
- Снижение ошибок при вводе документов за счет их автоматического формирования, на основании входящего электронного документа.
- Не требуется вести бумажный архив, документы не теряются, так как они хранятся в электронном виде.
Стоимость:
Доступ к сервису 1С:ЭДО включен в тарифы сопровождения 1С (ИТС)
- бесплатное подключение;
- бесплатное получение любого количества документов;
- бесплатная отправка 100 комплектов документов в месяц;
- стоимость отправки комплекта документов, начиная со 101 комплекта – 10 руб. за комплект